понедельник, 2 декабря 2013 г.

Пижамный новый год

Что у вас ассоциируется с фразой "необычный новый год"? Такой ассоциацией озадачился блог Скрапушка в новом задании. У меня получилась вот такая страничка

С одной стороны совсем не новогодняя фотография, да и палитра не очень традиционная, так что вот такой "необычный" новый год :))
Новый год это не только новогодняя ночь, для меня это и многочисленные праздничные дни после неё. А сама новогодняя ночь часто бывает столь утомительной своей неудержной праздничностью, что после просто необходимо отдохнуть и расслабиться. Вот такой расслабляющий отдых в пижамах наша семья устраивает 1 января :)) Никакой готовки, никаких гостей, отмечаем домашний пижамный новый год :)) В этом году мы с Катей валялись на диване и смотрели телевизор (чего в обычные дни у меня не случается:)
Материалы: основа - роскошная бумага BoBunny, немного бумаги Fleur Desingn, EP, домик MR. Фон побрызган белым акрилом.
Страничка сделана по скетчу I Love Scrap (скетч повернула) до 10 декабря
и палитре от блога Assorti до 9 декабря. Палитра у меня получилась не такая яркая, немного приглушенная и присутствует черный цвет, но, как я поняла, это допустимо.

Присоединяйтесь к нашему заданию

И спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

  1. Маша, я все хочу тебе написать..., что просто обожаю такой пижамный Новый Год!!! Лично для меня - это настоящий ОТДЫХ:))))) Класс!!! И сестренка у меня тоже есть (младшая, по-моему, как и у тебя?:).., поэтому эта страничка твоя мне прям очень близка..:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Я вообще люблю пижамки :)) За сестренку отдельное спасибо, т.к.это дочка :)

      Удалить
  2. Ого-го!!! Вот это круто!!!:)))))) ни за что бы не подумала...)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, ну не перестаю восхищаться твоими работами,, классная страничка) Да, да, сестренка супер)

    ОтветитьУдалить