суббота, 30 ноября 2013 г.

Зима

Опять зимняя страничка с той же самой фотографией :) Очень уж она классная! Теперь по скетчу от Sketchabilities № 104.

Основа - лист Echo Park, в подложках много разных бумажек. Эмбоссинг белой пудрой по краям странички и сосульки - штамп Лены Виноградовой. Снежинки MR покрытые тоже белой пудрой и клеем с блестками.
Гирлянда поближе:
Не могу опять не сделать комплимент Ане Лашкевич с ее страничками, спасибо за вдохновение!
Принимаю участие в задании от Крыльев напрокат - "Первое дыхание зимы" с обязательными элементами - снег и иней (до 5 декабря). У меня не совсем уж первое дыхание зимы, но и снег, и снежинки, и сосульки присутствуют :))

Спасибо, что заглянули и присоединяйтесь к заданию по классному скетчу!

8 комментариев:

  1. Ух, какая страничка! Маша, клевая! Сосульки покорили)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная, очень нравится, правда!!! Сейчас посмотрела, мама дорогая, у меня ж тоже такой штамп-сосульки есть, а я про него забыла, спасибо, Маш!
    А еще мне очень твоя гирлянда с помпошками понравилась))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! Столько многослойности)) сосульки здоровские

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Я периодически просматриваю свои запасы на предмет незаслуженно забытых штампов-украшений :)) Иногда кое-что всплывает :)

    ОтветитьУдалить
  5. LOVE the wintry color palette you used!! Beautiful layout!

    ОтветитьУдалить
  6. What a happy picture Maria and love all the snowy details to enhance the layout.

    ОтветитьУдалить