воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Новогодние тэги

Продолжаем подготовку к новому году :)) В блоге Скрапушки новое Креативное (№ 13) задание. Присоединяйтесь к нашему заданию и обязательно загляните в блог - у девочек такая красота! У меня сложилась серия тэгов.

В основе - гофрокартон, оклеела его книжными и нотными листами, покрыла грунтом и через маску со снежинками побрызгала спреями. По заданию нужно использовать ткань или кружево. Я применила тканевую тесьму и кружево. Ну и всякие другие украшалки :)) Очень удачно в блоге Скрап Пуговка проходит марафон новогодних тэгов, к которому я с удовольствием присоединяюсь.



Попробую помарафонить :)) Нравится мне делать тэги и хочу сделать еще больше :))
Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Вау!!! Какие они классные, интересные, необычные! Хочется рассматривать до мелочей:))

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, тэги очень красивые, но где-же наши баннеры?
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ваши теги очень интересные! В следующий раз не забывайте о баннерах задания.
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девочки, спасибо, исправилась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные, многодетальные тежики! Спасибо от СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  6. Маш, красота то какая! Опять первые два меня заворожили) Коньки это вообще что-то)

    ОтветитьУдалить