вторник, 10 декабря 2013 г.

Новогодний проект в Paper Fun "Времена года"

Отстала я от графика :) В блоге Paper Fun уже вовсю идет необычный новогодний проект "Времена года". Необычен он тем, что не посвящен напрямую празднованию нового года, но имеет непосредственное отношение к году календарному. Причем этот год может быть как прошедшим, так и будущим. Девочки из ДК делают и календари, и разделители в буки, и миниальбомы - это просто море красоты и вдохновения! Зайдите и обязательно посмотрите!
Я решила делать гирлянду из флажков. Думаю, что повешу ее и на новый год, т.к. она будет с фотографиями можно вспомнить, что было у нас в этом году, ну а потом переформатирую ее в миниальбом. Тем более, что на каждом флажке есть тэги для фотографий, а на обратной стороне каждого - место для журналинга.
Первый этап - весна и мои весенние флажки:

Второй этап - лето, мое лето не очень веселое, но на это есть причины:


Хотела выложить все флажки в крупных картинках, но передумала. Сделаю это, когда добавлю на них фотографии, подписи на обороте. И, как раз, прокомментирую каждый флажок, почему он именно такой. А все связано с событиями каждого месяца и, конечно, фотографиями, которые планирую разместить.
Наши замечательные баннеры и этапы:

Мне кажется, что наш проект - это хорошая возможность подвести итоги за год или сделать новогодние подарки своим близким. Присоединяйтесь! Сейчас идет уже третий этап и скоро запускается четвертый!
Спасибо, что заглядываете!

3 комментария:

  1. Машенька! Очень красивые флажки! И сама идея супер! Мне тоже захотелось с фотками гирлянду))) март понравился больше всех!

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, какая идея замечательная с флаго-альбомчиком)) Молодчинка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, чудесная идея! И они такие...такие милые! Ну чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить