вторник, 15 октября 2013 г.

Sketchabilities # 101 - Office style

Страничка по скетчу от Sketchabilities # 101.Скетч, как всегда, отменный! И конверт, и прищепки, и флажки, кляксы и подтёки!
У меня на этот раз сложилась страничка про меня и моих подруг.

Это фотографии с прошлогоднего фотосета, который устроила моя подруга на свой день рождения. Мы классно провели время :) Как обычно, было несколько образов, все началось с такого "официального" стиля, а закончилось "пикником на траве" с вином и фруктами :) Больше всего мне понравились именно "офисные" фотографии. Я даже сделала из них миник, который уже уехал к еще одной моей подруге в архангельскую область. Миник (под кодовым названием "офисные стервы"), наверное, дойдут руки показать :) А пока вот такая страничка. Может быть немного пестровато, но мне нравится. Детали:


Из материалов: обрезки конвертов и разных листов, несколько из серии Sn@p от Simple Stories, маски, штампы, в основном, Питерского Скрапклуба, скотчи, листок из моего ежедневника. Ну и чуть-чуть страз и пара ленточек для поддержания темы женственности даже в офисном дресс-коде :))
Cпонсоры этого задания:
owned and operated by our very own Annelie Maddock

Принимаю участие в задании от блога Сова-Искусница - Not flowers (до 4 ноября)

Спасибо, что заходите!

9 комментариев:

  1. Маш, я прям остолбенела, когда увидела в блоге твою страничку. Мне ОЧЕНЬ нравится все-все - фотки, фон, эти оборвыши от крафт-конвертов! Просто ОЧЕНЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, ну слов нет - столько всего навертела, но это все так гармонично смотрится) Ну и "стервы" повеселили))))

    ОтветитьУдалить
  3. Крутая страничка - очень стильно!!! детали можно долгооооо разглядывать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Maria what a fun layout and I especially love the white details on the darker background.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная фотосессия! Страничка яркая и заводная!

    ОтветитьУдалить
  6. Great layout! Sounds like you had fun on this day! Love the splashes of colour with the black/white.

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, мне тоже эта пестроватость очень понравилась! Классная страничка, с таким насторением!!! И идея с фотосетом тоже отменная, представляю, как вы повеселились!!! А кому-то еще и миник достался!!! Круть!!!:)))

    ОтветитьУдалить