вторник, 1 октября 2013 г.

Осенние открытки

Осень, осень, ну давай у листьев спросим...
В блоге Скрапушки открыточный скетч, очень интересный. У меня сложилась осенняя открытка по осенней палитре.


Немного ближе:
Я как-то уже давно не делала открыток, получила от работы огромное удовольствие, и открытка мне нравится :)
Сам скетч
И палитра от Сокровищницы идей (до 13 октября) Вот такая теплая и уютная :)
Во время фотосессии открытки ребенок вернулся с прогулки с осенними дарами, получилось вот так :)

По этой же палитре получилась еще одна открытка:

Скетч от I Love Scrap (до 8 октября)
С этой открыткой принимаю участие в задании блога Дивные штучки: открытка или конверт с самодельными листьями (до 8 октября). У меня на этой открытке все листики отштампованы на картоне разного цвета, вырезаны и затонированы. Штампы фирмы Folia - одни из первых моих скраповых покупок, редко, но пользуюсь ими :))

Спасибо, что заглянули! И надеюсь у вас теплое и уютное осеннее настроение!

2 комментария:

  1. Прелестная осенняя открытка!
    И столько листиков!
    Рады, что Вы творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные открытки!!! С настроением волшебной осени!!! Спасибо от "Сокровищница идей" за использование нашей палитры!

    ОтветитьУдалить