вторник, 15 октября 2013 г.

Мини-альбом PostCard

В блоге Scrapushka вышло новое задание - ассоциация. Post Card - почтовая карточка. Сейчас просто почтовые карточки не слишком популярны, но я помню из детства как в почтовом ящике вдруг оказывались такие скучные открытки - без картинок, даже часто без марок. Они мне были непонятны и неинтересны :) Вот чтобы мир был ярче у меня сложился мини-альбомчик "Post Card". Размер 10х15. В нем 5 конвертиков с тэгами и мягкая обложка.  Конечно, тема почтовой карточки в нем основная :)
Выбор бумаги шел от рисунка, поэтому использовала бумагу, где так или иначе присутствуют Post Card, оказалось, что эта тема есть и у Scrapberry's, и у KCo, Kaisercraft и Prima. Вот все это и использовала. Кроме того, еще наклейки KCo, штампы Питерского Скрапклуба и Prima. Конвертики склеены декоративным скотчем (с дополнительным клеем, конечно). Ткань была куплена по случаю, очень красивая, на отрезе несколько купонов с почтовым рисунком, а т.к. почтовая тема мне нравится, я была уверена, что эта ткань долго не залежится. Обложка отдельно

Пуговки - застежка на шнуре
Обложку делала по скетчу от Творческого клуба Простые радости (до 27 октября)

Внутреняя часть обложки
Развороты


 И отдельные странички





Такой вот почтово-карточный миник получился :))
Принимаю участие в заданиях:
Всемирный день почты от ЧБ СкрапLand (до 15 октября)
Not flowers  от ЧБ "Сова-Искусница" (до 4 ноября)
Дело в конверте от ScrapAssorti (до 10 ноября)
Скрап-коктейль от блога Этот безумный скраповый мир (до 6 ноября)

Спасибо, что заглянули!
UPD: Очень приятный и интересный момент, что этот альбом отмечен во всех заданиях, в которых участвовал! В ScrapAssorti - победитель, в остальных  - в Топах!

10 комментариев:

  1. Машуль, ты большая выдумщица, такая замечательная штучка, мне было бы жалко чего-то туда вклеивать или вписывать, я бы просто так в сумке носила и любовалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а, еще забыла спросить - размер какой? чтобы вырубные тэги вошли, которые у тебя для фоток, да?

      Удалить
    2. Оль, спасибо огромное :) Размер 10х15 см, тэги 8х14,5 см, обрезала их немного. Я тоже на него любуюсь пока, но планирую фотографии из путешествий вклеить, а на тэгах и написать что-то можно :))

      Удалить
  2. Машуль! Альбомчик супер!!! Очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, какой он классный! Очень нравится, такой атмосферный получился)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, увидела альбомчик в ч/блоге.. и разомлела.. все почтовое- моя какая-то необъяснимая слабость...он потрясный!!! вот просто невероятно потрясный! конечно, соглашусь с Олей, хочется иметь такой!!!..

    ОтветитьУдалить
  5. This is SO cool! Fabulous mini-book. Love the use of the 'postcards'. LOVE it!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Спасибо от Простых радостей) Удачи вам)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденный миник получился!
    Спасибо за участие в задании в ЧБ "Этот безумный скраповый мир"))

    ОтветитьУдалить