четверг, 10 октября 2013 г.

Нарисуй свою палитру!

Вот за что я люблю наш блог PaperFun, так это за то, что лёгких путей мы не ищем и проходных заданий у нас не бывает! Все задания очень креативные, а сегодняшнее и подавно. Во всяком случае для меня :) не особо дружащей и с фотоаппаратом, и с фотошопом :) Но все равно, мне это задание очень-очень понравилось, т.к. оно требует не просто что-то сделать, а сильно подумать перед этим! В общем суть в следующем: нужно создать СВОЮ осеннюю палитру, это может быть натюрморт из любимых осенних вещей, предметов или фотография на осеннюю тему. А потом по этой палитре создать ЛЮБУЮ работу, не обязательно осеннюю.
Вот что получилось у меня.
Картинка случилась на прогулке. Мне кажется, что это были уже последние осенние солнечные деньки, мы с семьей гуляли на Елагином острове, любовались парком, кормили (совершенно не голодных :) белок. Очень красиво выглядели золотые клены в лучах осеннего солнца:

Мне увиделись в этой картинке голубой, желтый, зеленый, коричневый, белый и черный цвета. Кстати, нарисовать палитру мне помогла Наташа, огромное ей спасибо!
И хотя палитра осенняя, но цвета в ней очень даже яркие. Поэтому у меня получилась такая парочка: открытка и тэг. Они такие позитивные и похожие, что называются одинаково - Happy!


Мне они очень нравятся, поэтому фотографий будет много :)
Основной элемент в них, как видно, это большой цветок от Примы, изначально белый. А я, кстати, к этой палитре не смогла найти в своих запасах подходящей зеленой бумажки, поэтому решила - красить! Цветок я разделила на две части и основательно над ними поработала. Приёмы, в целом, одинаковые, но результат отличается. Я их брызгала спреями Ranger, наносила грунт через маску, штамповала (на тэге - текстовый штамп питерского скрапклуба, на открытке штампы от Примы), мазала краешки краской, добавляла блеска. Кажется всё :)) Показываю ближе.
Открытка:
И цветок ближе

Тэг:


И букетики в целом мне тоже очень нравятся :), желтые цветочки тоже крашены спреем. Фон и на тэге, и на открытке сделан с применением эмбоссинга и опять же спреями. Надписи Happy - это тоже эмбоссинг прозрачной пудрой по цветному фону. Бабочки - чипборд, покрашенный, сверху штампинг.
И открытка и тэг сделала по скетчу от Мемуариса (до 15 октября)
Приму участие в задании от блога Этот безумный скраповый мир - Скрап-коктейль (до 6 ноября)

Спасибо, что заглянули и дочитали этот длинный пост :))

7 комментариев:

  1. Привет-привет!!!
    Задания по палитре для меня по сей день самые сложные! У тебя отлично получилось!!!!
    Интересные композиции :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мария- еще хотела извиниться и вновь Вас позвать к себе на конфетку
    У меня линк слетел (блин) в Конфетке № 1
    (УВЫ! По техническим причинам, история линка кнф№1 до 14/10 (к сожалению) утеряна! ПРОШУ ВСЕХ желающих записаться сново) :-) Спасибо!!!
    http://mynacehome.blogspot.ru/2013/10/mnh_6.html

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо! И за комплимент, и за приглашение :))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, здорово, очень здорово! У меня тоже есть такие цветы, и я тоже их крашу! Палитра офигенная, такая свежая, сочная!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша! Вот это да! Сколько всего! Красиво! Спасибо за участие в задании от блога Мемуарис! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Fabulous! Love the colours and composition. Great texture, too!

    ОтветитьУдалить