понедельник, 20 августа 2012 г.

Ленинград-Петербург

Мой день рождения (не побоюсь этого слова - юбилей :) мы отмечали на теплоходе. Конечно же, было сделано множество снимков меня любимой, моих дорогих гостей и моего замечательного города. Я очень люблю Петербург! И его виды и с воды, и с берегов. Захотелось сделать страничку о городе.
 


Крыши, силуэты домов, фонари... Заголовок в дымке...
В основе скетч №21 от I love Scrap, несколько переосмысленный, и бумага Лены Виноградовой. Бумага замечательно подходит к городским сюжетам, я ее доработала красками, штампами и эмбоссингом. Штампы тоже Лены и Питерского Скрапклуба.

Скетч до 10 сентября.
Принимаю участие в задании блога ScrapМода "Киноплёнка" до 5 сентября.




Все детали на страничке имеют смысл. Мне кажется, все понятно, объяснять не буду, покажу ближе:

 Спасибо, что заглянули.

5 комментариев:

  1. Ой, Маш, ты меня убила! В хорошем смысле слова))) Я обожаю Питер, хотя была там всего один раз. Это город моей мечты - все эти старинные здания, музеи, улочки, набережные, речки, каналы... прям ностальгия такая)
    Страничка на столько предает дух Питера, что у меня ощущение, что я тоже там на катере с тобой была) Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо большое! Очень приятны такие слова! Мне самой страничка очень нравится :) Приезжай в гости :)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная страничка,спасибо что играете с нами! :) ScrapModa

    ОтветитьУдалить