среда, 1 августа 2012 г.

Здравствуй, школа!

На сайте Дизайн-студии "Елена" стартовал новый конкурс, посвященный школьной теме. Я приняла в нем участие в качестве приглашенного дизайнера. Там же, на сайте, опубликовано интервью со мной :) По заданию я сделала страничку о первом школьном дне Катюши.


Задание я восприняла буквально :) То есть сделала страничку о первом дне в школе своей первоклассницы. Основа страницы - замечательный лист MME, коллекции Follow Your Heart. Я очень люблю бумагу ММЕ, довольно часто ее использую. Также использованы бумага Prima, EP и украшения. Цифры из чипборда, а также вырезанные из бумаги. Кстати, все цифры на страничке имеют смысл :) 1 - первое сентября и первый класс, 4 и 5 - лучшие оценки, 09 - год 2009, когда дочка пошла в школу. Тэг за верхней фотографией вынимается - на нём ещё одно фото.
Обязательно зайдите на сайт, там еще много интересных работ дизайнеров!

Использовала скетч блога I Love Scrap
Очень интересный скетч, я только развернула горизонтальный элемент в вертикальную плоскость. Скетч до 15 августа.
Опять хочу принять участие в конкурсе блога "Скрап без границ", т.к. бОльшая часть материалов была куплена в магазине  Scrapbooksale
Конкурс   Я ♥ SCRAPBOOKSALE!
Использованы материалы: бумага MME коллекции Follow Your Heart, вырезанные элементы и наклейки из бумаги бумаги Echo Park - "CHARMING"Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Маш, я у Лены когда увидела пост о конкурсе даже удивилась - знакомые лица))
    А страничка классная! Столько всяких деталей, прям как я люблю))

    ОтветитьУдалить