вторник, 15 сентября 2015 г.

Я - звезда!

Ну не прям звезда-звезда, конечно, а скорее, так, морская звезда! :)) Привет всем!
Лето + море + солнце = счастье! По-моему, формула универсальная :)) Именно так я увидела наше новое задание в СкрапКопилке по доске вдохновения - Счастье!

Обязательно зайдите, посмотрите, какой счастливой красоты натворили наши девочки!

Немного ближе
Получилось,  как мне кажется, очень ярко, позитивно, объемно и многодетально :) Изначально фон хотела сделать поспокойнее, нейтральный. Но вдруг увидела этот лист Scrapberry's из летней коллекции. И так он удачно подошел к моему купальнику, что я решила оставить именно его. Хотя вот интересно, что купальник - оранжевый, а на фото почти красный. И вообще фотка получилась удачная, я на ней даже вроде как стройная :)) Вода многое скрывает :))
Многослойность и объем:
 Бумага и украшения, в основном, Scrapberry's. Чипборды от магазина Проделкино.


Тема лета, как мне кажется, раскрыта полностью :)) Да и почему "маленькая" жизнь? По-моему, лето - это очень большая, яркая и позитивная жизнь! Причём каждое лето, т.к. оно бывает очень разное.  Поэтому принимаю участие в задании блога Разноцветный мир:

Еще раз приму участие в задании от СкрапПуговки - Крестики-нолики (до 20 сентября). В этот раз диагональ - чипборд, шнурок, спреи/краски.
 
Спасибо, что заглянули! Хорошей и золотой всем осени!

3 комментария:

  1. А я то уж думала - блеск софитов, репортеры и автографы..:)) Такая худышка! Страничка очень позитивная - яркая, и фотография делает свое дело! Аж настроение поднялось!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, попалась!!! :))) Спасибо, Люда! По поводу "худышки" - ты же видела реальность :)) Фото в воде удачно "утоньшила" сложные места :))

      Удалить
  2. Мария, яркая и позитивная страничка) И правда, как лето) Вот всё же удачная фотография - это половина успеха)))
    Спасибо от СкрапПуговки за участие!)

    ОтветитьУдалить