среда, 9 сентября 2015 г.

Сладкие детки :)

Привет-привет! Я с завидной регулярностью не публикую посты :) Исправляюсь!
Я очень-очень люблю своих деток :) Делаю много страничек и альбомов про них. И на некоторых фотографиях они такие лапочки... Но, к сожалению, это в основном, только на фото :)) В жизни всё совсем не так :)) Эту страничку я делала как приглашенный дизайнер блога I Love Scrap, спасибо большое Даше, что пригласила!



Страничка по скетчу:
Видно, что скетч у меня трансформировался :)) Это всё рамочки! Сначала я хотела сделать прямо по скетчу с двумя рамками, но они решили, что их мало и нужно ещё :)) Вот так на страничке оказалось пять рамок :)

Основа - кардсток Bazzill, доработала его горячим эмбоссингом, красками и штампингом. Еще из украшений - цветы, фишка, дотсы. Всё ;)
Помимо скетча вдохновлялась нежнейшей mood board от блога Скрап Галерея - меня просто покорило цветовое сочетание! У меня на страничке цвета поярче, но из этой же палитры. Ну и, конечно, сами цветы!

и принимаю участие в задании Крестики-нолики от Скрап Пуговки - у меня верхняя горизонталь - эмбоссинг, рваный край и краски/спреи.

В таком ракурсе фоновый горячий эмбоссинг видно лучше



Спасибо, что заглянули!

1 комментарий:

  1. ой, Маша, сладкие)) ой хорошие)))
    очень стильная страничка!! чудесная и по содержанию и технически!

    ОтветитьУдалить