вторник, 25 ноября 2014 г.

Мой первоклашка!

Привет! Ура! Есть возможность показать что-то неновогоднее :))
Этой осенью у нас в семье появился первоклассник :) Наш 1-1 класс отличался желтыми лентами. До сих пор дети в школе иногда спрашивают: "Ты из какого класса - зелёного или жёлтого?" :) По этому поводу страничка по классному скетчу от нашей Копилочки:



Большой тэг вытаскивается на нём еще одна фотография и журналинг об этом дне. 
Вообще погода 1 сентября была не очень, с утра шел дождь, дети шли на линейку в куртках и шапках, но потом немного развеялось. И уже возвращаясь с традиционного городского праздника первоклассников было солнечно и мы пофотографировались без куртки :) Праздник первоклассников проводят в Ледовом дворце, живем мы рядом с ним, и как раз фото сделаны возле дворца.
Сначала заголовок я сделала в коричневой гамме:
но потом это показалось мне скучным и я изменила его цвет на ярко-желтый, в тон ленте на фото :)

Еще детали:

А еще эта страничка делалась в пару к Катиной страничке. Поэтому тоже использован крафт (G45), похожие украшения и хорошо что у меня еще осталась эта давнишняя бумага :) от Dream Street Papers, похожий чипборд и цифры, имеющие значение. Конечно, штампинг, разные детальки - чипборд, наклейки, брадсы, тесьма.
Ой, чуть не забыла наши замечательные скетчи, как всегда, страничный и универсальный:

Очень креативные, правда?
Спасибо, что заходите в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий