среда, 28 ноября 2018 г.

Микс-медийный альбом. Без штампов!

Привет-привет!


Благодаря Питерскому Скрапклубу, складывается впечатление, что ни одна моя работа не обходится без применения штампов. Хотя бы одного. Хотя бы самого маленького. Ан нет! Иногда, редко правда, случаются работы и без штампов и даже в стилях, не очень для меня характерных. Как вот этот альбом.

Как всегда история его рождения длинна :) Ну то есть, этот, как и многие другие свои миники и альбомы побольше, я делала долго. А эта бумага Prima лежала и того дольше.
А да, и ещё время прошло до публикации :) Альбом я сделала еще весной. Наконец-то покажу!
Альбом микс-медийный, из бумаги и украшений Prima, много строчки, краски и разных посыпок. Размер 15х21 см. Обложка со всех сторон:






Дальше странички и детали. Без лишнего текста:
















Все-таки, мне кажется, что в блоге уместнее показывать большое количество фоток. Они большие, с подробностями. В соцсетях столько не выложишь.
Спасибо, что заглядываете! Всем хорошего настроения и солнечной осени!

Комментариев нет:

Отправить комментарий