понедельник, 13 августа 2018 г.

Мечты о путешествии!

Привет-привет!




Лето - самое время показать непоказанное! Какое-то время назад в инстаграм Питерского Скрапклуба проходила очередная угадайка - по странам. Страны можно было загадывать те, в которых побывал, и те, в которых еще не был, но очень хочется. Одна из моих таких стран - это Нидерланды. Список моих будущих путешествий, конечно, очень велик, но и довольно реален :) 
С чем ассоциируются Нидерланды - тюльпаны, мельницы, домики и ... (coffeeshop). Ну мы останемся в рамках нашего закона :)
Самый очевидный тэг с тюльпанами! Тюльпаны - штамп Питерского Скрапклуба.


Тэг получился мих-медийный, объемненький.


На голубом тэге - мельница и чашечки - тоже штампы, прямо ми-ми-мишные :) Кстати, и мельничка, и чашечка тоже есть на сайте.


Но мой любимый тэг - он без штампов. Эти домики нарисованы мной собственноручно :) Художник я еще тот, но процесс меня увлёк, домики я рисовала несколько дней :)


Потом я их вырезала (предварительно отсканировав) и приклеила тэг.
Вот они мои замечательные:


Спасибо, что заглядываете! И хороших вам путешествий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий