понедельник, 9 июля 2018 г.

Альбом Моменты жизни

Привет-привет!


Сегодня покажу альбом из анонсированных ранее - "Моменты жизни". Альбом сделан весной и подарен любимой учительнице начальных классов. Альбом совершенно традиционный, бумажный, с цветочками. Без модных CAS, mix-media, интерактивов и прочих наворотов. Даже почти без штампов :) Хотя без них, конечно, не обошлось :)




Я уже писала как-то, что иногда хочется скрапа для души, а не для моды. Очень хорошо Катя Жукова недавно написала на тему для чего мы это делаем в группе ВКонтакте

"Как мертвая шелуха осыпаются надуманные смыслы. Для кого я скраплю? Для себя, или для того, чтобы условная «девочка с художкой за спиной» выразила свое мнение? Нет и еще раз нет. "

И пусть этот мой альбом без фотографий, но он сделан с душой и с настроением. Я получаю удовольствие от работы с хорошей бумагой, украшениями, штампами. Мне нравится думать, что удовольствие от обладания этим альбомом получит и человек, которому он предназначен.

Поэтому просто покажу мой альбом, который мне нравится. Надеюсь, что он понравится и тем, кто увидит его здесь, в блоге :) Размер альбома примерно 23 см х 25 см.


Обложка мягкая тканевая, сам альбом на гибких кольцах. Альбом сделан, в основном, из роскошного набора бумаги HOLY NIGHTот Kaisercraft. Развороты и странички:


На каждом развороте есть какие-то дополнительные элементы. Здесь - это карман с тэгом и карточкой и "откидушка" вправо.



На втором развороте тоже есть карман с тэгами и "откидушка" вверх. Для украшения использовала наклейки и вырубки из этой же прекрасной коллекции.




Кое-где места для фотографий я разметила уголками, а где-то не стала этого делать. Как на следующем развороте есть место, на котором можно разместить большую фотографию или несколько маленьких.




А ещё, обратили внимание? У меня остался запас карточек от Скрапологии! Нужно быстренько заказать еще, сейчас у них на сайте распродажа в связи с продажей бренда.
Следующий разворот с двойными страничками, которые удерживают шнурочки.




Ну и на последнем развороте карман с тэгом, на котором написаны благодарности и пожелания :) Ну и "откидушка" слева, как же без нее :)



Очень красивые цветочные принты у этой бумаги! И украшений к ней нужно совсем немного. Задняя обложка:



Вот такой "немодный", но очень душевный альбом :)

Спасибо, что заходите!

Принимаю участие в заданиях:

Favorite colors от блога Create Dreams до 15 июля. Наверное, на сегодняшний день это моя любимая палитра - нежные цветочные принты, горошки и сдержанные фоны. Розово-коричневая гамма и немного контраста - мои фавориты в этом альбоме!


Inspire your work от блога Scrap Therapy до 10 июля. И хотя моя работа была сделана раньше, но по духу и по настроению она точь в точь соответствует настроению коллажа задания! Даже удивительно :) Розы, состаренное дерево, тэги, завязочки и лёгкий-лёгкий винтаж.
Попробую :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий