пятница, 23 марта 2018 г.

С - счастье, Л - любовь. Странички

Привет-привет!

Не хочу забрасывать блог! Это я убеждаю себя, что он мне всё ещё нужен :) Регулярность публикаций, как оказалось, не мой конёк. Но я буду стараться.
Сегодня покажу странички для Питерского Скрапклуба, конечно же, со штампами Питерского Скрапклуба. Эти странички уже показаны и в Инстаграм, и в блоге клуба. Хочу, чтобы они были и здесь тоже.



Эти две странички - разворот. Сделаны в одном стиле и с фотографиями с моей любимой (на данный момент) новогодней фотосессией.
С - счастье:


Детали:




Один из основных мотивов этих страничек - штамп "Только здесь и сейчас", он и в фоне, и как элемент для вырезания.

 

Вторая страничка Л - любовь:


На страничках много похожих, но неодинаковых элементов: фон, чипборд, дудлинг и др. В том числе и композиция заголовков. Я обожаю комбинировать штампы Питерского Скрапклуба! Тем более, там всегда есть из чего выбрать :)



Вот нравится мне делать такие работы. Казалось бы - деталей много, а материалов использовано совсем немного. Основа - это, конечно, штампы! Из дополнительного - чипборд, дотсы, шнур, да и всё, в общем-то. А результат очень красивый!

Успеваю принять участие в заданиях:
Любимое фото от блога Мадам Ажур (до 24.03). Как я уже говорила - я очень люблю эти фотографии с нашей новогодней семейной фотосессии. И скрапила я их неоднократно :) И, вероятно, буду ещё :)

"Поштампуем" от блога Доступный скрап (до 23.03). Ну штампов-то на этих страничках очень много, я даже не возьмусь посчитать сколько именно. На вскидку, думаю, что не меньше 20 разных видов, включая наборы :)


Спасибо, что заглядываете! Здорово, что блоги нужны не только мне :))

10 комментариев:

  1. Очень стильная и гармоничная страничка! И очень светлая по настроению) Спасибо за участие в задании от ДС!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные странички! Все больше убеждаюсь, что надо осваивать "страничный скрап" =) Спасибо за стимул и море вдохновения, и за участие в задании блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно! Спасибо от блога Мадам Ажур!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильная работа! Приятно увидеть в Доступном скрапе такую чудесную работу;)

    ОтветитьУдалить
  5. very very beautiful love++++++++++++++++PRETTY

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю такие стильные и лаконичные странички/развороты. И так нравится использование штампов! Я почему то про них всегда забываю..
    Благодарю за участие в задании блога "Мадам Ажур"!

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, он и тебе, и нам нужен! Где еще вот так опишешь свои мысли, покажешь все заманчивые детали? НЕ бросай! Я тоже стараюсь..нерегулярно, но стараюсь. А разворот замечательный! Штампы обворожительные! И я мечтаю увидеть этот альбомчик(он ведь будет!) вживую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, что заходишь :) Мне кажется, что только нам с тобой и нужно :)

      Удалить
  8. какой необычный стиль! Залюбовалась )

    ОтветитьУдалить