воскресенье, 28 января 2018 г.

Страничка со штампами

Привет-привет!

Неужели это первый пост в этом году?!! Хотя мне все равно комфортнее и уютнее здесь, а не в модной инсте. Первая работа в блоге в этом году - это страничка для Питерского Скрапклуба. Вы уже, наверное, знаете, что блог Питерского Скрапклуба закрылся. Но жизнь продолжается, поэтому публикации и мастер-классы есть и в Инстаграм, и в группе ВК и на сайте магазина. Ну а я по старинке, буду публиковать еще и в своём блоге.

Так что большой привет всем, кто заходит в блог и приятного просмотра!

В этот раз я оформила фотографии детей. Люблю я профессиональные и постановочные фотографии. Оформлять их одно удовольствие! Получился вот такой даже набор: страничка, тэг и открытка.



Всё получилось в монохромной сине-голубой гамме, навеянной собственно фотографиями, сделанными в океанариуме.
Для странички я использовала оттиски штампов: набор сердец, "Живи сегодня", стрелочки, квадрат из набора "Моя семья", тэг "Наша семья". Оттиски фотоплёнки из набора "Пленка" я использовала для вырезания и для фона. Также для фона применила текстовый штамп "Французский текст".

Штампы - наше всё! Здесь они и фон, и детали. Других украшений очень немного: чипборд, цветы, дотсы.
Заголовок на журналинге - штамп "Милое фото".
Детали из вырезанных сердец:


Еще больше деталей на сайте Питерского Скрапклуба.



Из наштампованных сердец и остатков фона получились еще карточка и тэг. К сердечкам на карточке добавился штамп "Детство".


Давно не принимала участия в заданиях. Поэтому участвую:

в задании Монохром + чипборд от Лазер39, на страничке не очень много, но чип присутствует (до 20.02.18)

в задании Наши детки от блога Бумажный уголок (до 12.02.18)


Спасибо, что заглянули!

12 комментариев:

  1. Очень интересная работа и палитра! Спасибо за участие от Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить
  2. Красавцы! Я тоже люблю проф.фото: легко с ними работать и гарантируют хороший результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Вот да - ведь как приятно работать с хорошими фотографиями, ты меня понимаешь!

      Удалить
  3. Превосходная работа!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Лазер 39!

    ОтветитьУдалить
  4. Я так обожаю монохромное сочетание особенно такое вкусное.Спасибо, что творите вместе с блогом Бумажный уголок.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная работа и по палитре и декору! Спасибо за ваше участие в нашем задании от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, страничка необыкновенно очаровательна!
    ...эх, и я тоже редко стала бывать в блоге...

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить