вторник, 7 ноября 2017 г.

Сказка, рассказанная на ночь. Часть 1.

Привет-привет!




Все уже в курсе, что запущена новая угадайка от Питерского Скрапклуба? НО! Проходит она в этот раз в инстаграм. Мой ник в инстаграм (впрочем как и везде) @mariashakhova. Нужно пройти по всем дизайнерам, но ответы принимают только организаторы:  @scrapclubspb и @chipboards.ru.


В блоггере, в отличии от инсты, можно показать подробности и детали. Поэтому, для тех, кому интересно публикую и здесь. Причем фоток много, так что альбом будет в двух частях :)
Моя сказка из моего детства.
Помню свою книжку с красивыми картинками, роскошный мультик советского периода, он, кстати, длинный (почти час), в отличии от обычный 5-10 минутных. Я с удовольствием читала эту сказку, и другие произведения этого автора, сначала сама себе, а много позже читала их уже своим детям. Сказка волшебная и у меня однозначно ассоциируется с зимой и новым годом.


Мне кажется, что по обложке, а особенно по шейкеру, вполне можно догадаться, что за сказка мной загадана. Сказочную атмосферу моему альбому помогают передать штампы от @scrapclubspb и чипборд от @chipboards.ru. На обложке: замечательный чипик с часами, которые я состарила и заснежила, на цепочке пристроилась круглая заготовка для шейкера




штампы из раздела "Время года, календарь" задают нужный фон и, конечно, самый важный элемент - цветочный штамп, не трудно догадаться какой :)

Альбомчик размером 12х20 см, всего 4 разворота, получился пухлым и лохматым :)


Открытием для меня стал штамп "Выбери свой день", подразумевается, что он для ПЛ, но я его использовала как фоновый на обложке. Обложка с обратной стороны:






Активно использовала штампы и чипборды, символизирующие разные времена года. Например,  ЕВ.Осенние листья. Ну уже всё понятно? :)) Не забудьте, что ответы принимаются в инстаграм, и сразу все вместе! А всего дизайнеры загадали 12 (!) сказок.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Или скоро? :))  Удачи!
Продолжение альбома через несколько дней, когда закончится конкурс в инстаграм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий