вторник, 24 октября 2017 г.

Декабрьский дневник? Курс в подарок от Даши Пневой.

Привет-привет!

Хочу признаться в страшном для скрапера деле - у меня нет ни одного декабрьского дневника! За все годы моего увлечения скрапом - ни одного! Несколько раз я начинала, подбирала материалы, даже фотографии начинала печатать. Лежит прошлогодняя заготовка с материалами, меморабилией, фотками и т.д. Но ни одного законченного нет. 
В этом году сделаю еще одну попытку. Попробую сделать его вместе с Дашей Пневой. У нее хорошие новости для всех желающих: во-первых, она дарит всем курс по дневнику-альбому, а во-вторых, проводит СП по этому же дневнику-альбому. Я планирую присоединиться.



Ну что, попробуем?!

2 комментария:

  1. Маш, я делала его один раз - это самый просматриваемый альбомчик! Дети просто в восторге, ну и тебя это дисциплинирует - все заснять и оформить. Не пожалеешь - такая история!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же его видела - он шикарный! Люда, спасибо за поддержку :) Постараюсь сделать в этот раз.

      Удалить