четверг, 15 января 2015 г.

Коробочка с железками

Привет-привет! Поздравляю всех с уже наступившим годом и всеми прошедшими нашими многочисленными праздниками. Год начался расслаблено, и вот только сейчас я сделала и показываю первую работу этого года :) В блоге Скрап Копилка новое вдохновляющее задание - Механическое. Оно вдохновило меня задекорировать коробочку в которой у меня хранятся разные мелкие металлические украшения. Она была просто белая, а вот, что получилось



Чего я с ней только не делала :) Грунтовала, красила акрилом, штамповала, наносила пасты через маски, брызгала спреями Ranger, мазала красками Art Anthology, наносила натирки, клеила марлю, шнуры, кусочек штампованной ткани. Потом клеила железочки: кое-что из Примы, а основная часть железок - натуральные ржавости с дачи :)

К ржавости натуральной я еще добавила ржавости "алкоголиками"


Ну и еще один ракурс поближе

Очень она мне нравится, правда замучилась фотографировать :)
Спасибо, что заглядываете!
PS. В блоге Киевского Скрапклуба есть рубрика "Давайте знакомиться" и сегодня в ней знакомимся со мной :)) Если интересно, то заходите почитать :)

1 комментарий:

  1. Ого, она действительно крутая!! Классный гранж такой!! Очень здоровски

    ОтветитьУдалить