среда, 18 июня 2014 г.

Я люблю UHU :)



Моя статья с таким названием опубликована в блоге Paper Fun. Здесь привожу краткий вариант :)

Так сложилось, что практически все клеевые материалы в моём арсенале - фирмы UHU. Покупались они не все сразу, а постепенно. Но попробовав и поняв их высокое качество, теперь я покупаю эти материалы уже целенаправленно и других почти не беру. В продаже клеевые средства этого производителя можно встретить в канцелярских и строительных магазинах,  а также во многих магазинах товаров для творчества.
У многих новичков (и не только новичков) часто возникает вопрос: чем клеить? Вопрос вполне резонный, тем более что выбор очень широк, а свойство и назначение не всегда понятно. Хочу поделиться своим опытом работы с клеем. Именно из практического опыта я пришла к тем видам клея, которыми пользуюсь практически во всех проектах и о которых хочу рассказать.

1. Клей-карандаш – самый главный помощник в приклеивании небольших кусков бумаги, бордюров, мелких деталей, фотографий. У UHU есть несколько видов карандаша, например, «фото стик», «сухо лепило» и др. Для наших задач подходят все! 
2. Жидкий клей kraft, kreative, power. Я его использую для более прочного крепления бумаги, ответственных или тяжелых элементов, промазывания переплета, небольших бумажных цветов и др. Клей очень хороший, прозрачный и крепкий. По действию, наверное, аналогичен отечественному Моменту, НО! у него большое преимущество – он без запаха! 
3. Термоклеевой «пистолет» серии UHU kreativ и патроны-палочки к нему. На него я клею все объемные элементы: цветы, металлические штучки, всяческие веточки, палочки и т.д. 
4. Объемные подушечки UHU fix. Здесь все понятно – используем для придания объема работе, чтобы приподнять некоторые элементы над другими. У фирмы UHU несколько видов таких подушечек, рассчитанных на временное и постоянное крепление и на разный вес элементов.
5. Клей для декупажа. Декупажем я занимаюсь очень редко, а клеем периодически пользуюсь. В основном, при создании коллажей. Его хорошо применять для грунтовки слоёв, чтобы краски не смешивались, и для завершающего покрытия поверхности. Этот клей жидкий, наношу его кисточкой. Один недостаток, на мой взгляд, так как я пользуюсь им нечасто, то крышка постоянно прилипает и баночку потом очень трудно открыть :) 
6. Фотороллер. Ну… на любителя. Я его купила однажды, но больше покупать не буду. Хотя довольно удобная штука, можно клеить не только фотографии. При проведении роллером по поверхности, на ней остается точечный клеевой след. К фотороллеру должны прилагаться сменные кассеты, но отдельно в продаже кассет я не видела. Поэтому получается довольно дорого покупать каждый раз сам роллер.
7.  Единственное, что в моём арсенале клеевых материалов не фирмы UHU – это двусторонний скотч. Здесь я отдаю предпочтение фирме Tesa. Эти скотчи бывают разной ширины и толщины. Широкие скотчи этого производителя часто продаются в строительных магазинах. Узенькие обычно бывают в скрап-магазинах. Объемный (вспененный скотч) я также покупала в строительном магазине.

У кого-то может возникнуть вопрос о клее ПВА. Многие мастерицы используют его в своих работах. А вот у меня как-то не сложилось с ним с самого начала моей скрап-деятельности. Обычно его используют для приклеивания больших листов бумаги, обложек. Я, в основном, клею на двусторонний скотч, промежутки между скотчем промазываю клеем-карандашом или жидким клеем (в зависимости от работы).

Сайт производителя http://uhu.ru/
Поделитесь вашим впечателением о клее (этом или другом)! Чем клеете вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий