среда, 11 июня 2014 г.

Альбом в стиле "Херитаж"

Привет всем!
Одна из моих скраповых мечт - сделать свои семейные альбомы, в том числе и про историю своей семьи. Долго собиралась, даже делала отдельные странички, но вот только теперь сложился мой первый альбом в стиле Херитаж! 

Одним из моих вдохновителей на создание этого альбома была замечательная Веда с ее прекрасным альбомом - Винтажные превращения. Когда я его увидела, то сразу загорелась сделать похожий из лежащей у меня без дела такой же бумаги из набора Life's Journey фирмы K&Co. Веда, спасибо тебе огромное за красоту, которую ты творишь и вдохновение, которое она дарит!
Ну а вот, что получилось у меня. Размер альбома 23х20 см.



Развороты и страницы.
Первый разворот про меня, т.к. альбом и описания в нем ведутся от моего лица.
В альбоме много тэгов, на каждой странице есть открывающиеся части, где спрятан журналинг. Вообще альбом получился такой исторический и очень личный.
Второй разворот про мою семью, маму с папой, братьев.



Третий про маму и папу в молодости.




Четвертый про дедушку, бабушку и прабабушку с маминой стороны.


Пятый разворот про папину семью, и самая старая фотография, сохранившаяся в нашей семье - примерно 1913 - 1915 годов.

 Последняя обложка очень лаконичная.
Этот альбом я показала, как приглашенный дизайнер в блоге Challenge-km-shop в проекте Азбука скрапа - Херитаж.
Принимаю участие в задании от блога Совушка Славия - Черно-белое фото (до 22 июня)
Спасибо, что досмотрели такое количество фотографий!

17 комментариев:

  1. Маш, шикарный альбом! Эритаж, в моем понимании, должен быть оформлен именно в эту бумажку :))) Фото 1915 года меня очень впечатлило! Здорово, что в вашей семье так хранят память о предках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо! А я завидую тем, у кого более старые фото сохранились :)

      Удалить
    2. Увы, это уже редкость... В моей семье они не сохранились ...

      Удалить
  2. Маша, у меня слов нет - прекрасный альбомчик вышел. У меня руки все не доходят собрать свои семейные фотографиии оформить их.
    Маш, а зачем на развороте про маму и папу в молодости у двух человек рамочкой лица закрыты? Прям в глаза бросается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, значит эти люди "неважны для истории"...хи-хи
      Сорри, Машуль, что вмешиваюсь

      Удалить
    2. Ага, Оль, я примерно так Кате и написала :))

      Удалить
  3. Маша, какой замечательный и теплый альбом! Очень хочу посмотреть в живую!))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже есть такая бумага, ааааааааа...
    как же здорово ты ее превратила в шикарный херитаж!!! Мне очень нравится!!! Наверное, тоже надо засесть за такой семейный альбом, спасибо вам с Ведой за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша! Альбом замечательный! Очень трогательный и душевный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, шикарный альбом!
    Бумагу эту обожаю, причем за ее универсальность. Из нее делала и мужские, и винтажные, и юбилейные альбомы (причем и не по одному). Но на херитаж, пока очень опасаюсь замахиваться.
    Альбом у тебя замечательный. Настроение в нем очень старинное. И фотографии очень впечатлили. Долго рассматривала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веда, спасибо большое! Твоя оценка очень важна для меня.

      Удалить
  8. Маша, он великолепен! фотографии и их обрамление такое тонкое! Спасибо вам от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить