вторник, 24 сентября 2013 г.

Фон для странички: небольшой МК

В блоге Paper Fun опубликован мой мастер-класс по созданию несложного фона.
Стиль микс-медиа сейчас невероятно популярен, мне он тоже очень нравится, хотя долгое время я не решалась его попробовать, а теперь не могу остановиться :) Не претендуя на оригинальность, покажу как довольно просто можно сделать интересный фон для странички. Вот такую страничку про день рождения своего сынишки я недавно делала:

Я очень люблю делать странички по скетчам, т.к. уже не нужно задумываться о композиции, а в расположении элементов можно проявить творчество. Эта работа тоже по скетчу.
Для основы лучше взять картон пополотнее, так как от применяемых паст и спреев бумагу сильно ведёт. Итак, берём основу, наклеиваем на нее либо в произвольном порядке, или как я, в соответствии со скетчем, кусочки книжных страниц. Мне нравится использовать текст или ноты, они потом очень интересно проглядывают в фоне.
Покрываем все акриловым грунтом. Я покрыла довольно плотно, т.к. мне хотелось светлый фон. Можно грунт немного разбавить.

Ждем просыхания основы или сушим феном для эмбоссинга. Далее черёд штампов и чернил. Я поработала фоновыми штампами, затонировала края дистрессом.
Наношу первый слой текстурной пасты через маску.
Теперь можно доставать спреи! Очень их люблю, но всегда опасаюсь перестараться и развести грязь :) Я взяла цвета присутствующие на фотографиях.
Совсем без бумаги тоже неинтересно :) Поэтому берем бумагу, рвём ее на кусочки/полоски/флажки и приклеиваем в соответствии со скетчем или произвольно. Добавляем еще текстуры через маски, брызги и декоративного скотча:
Вот такая интересная основа у нас получилась! Светлый фон и яркие фактурные элементы! Осталось добавить фотографии и декор.

Желаю приятного и интересного творчества!
И спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Машуль, отличный МК! Страничка тоже классная! ... чем больше покупаю бумаги, тем больше хочется сделать фон самой, вот такой абсрд :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Но бумагу все равно покупать хочется :))

      Удалить