вторник, 17 сентября 2013 г.

Позитиффчик от Скрапушки!

И еще одна дебютная работа и новость :) Я теперь в команде замечательного блога Scrapushka.ru. У нас подобралась очень креативная команда, причем интересно, что девочки творят в разных стилях и направлениях ! Это очень хорошо заметно по нашему первому в этом сезоне заданию - Креативное № 12 - в жёлтом цвете.

Очень позитивненько и очень по-летнему :) Посмотрите обязательно, какие у всех совершенно разные работы получились. Я сделала  коробочку "с нуля" - редкое для меня творение, особенно в стиле шабби :)

Оклеила коробочку снаружи клеевым сатином Scrapberry's, который у меня был как раз в жёлтых оттенках, а крышку захотелось сделать мягкой, поэтому она из хлопка (на синтепоне). Коробочку я назвала "Все оттенки жёлтого", она не такая яркая как картинка-вдохновение, но вся в мягких жёлтых тонах. Мне очень нравится :) Кружева, шнуры, цветок Прима, бумажки, рамка в кракелюре, белый акрил и блёстки - так иногда приятно поработать в этом нежном стиле...
Подробности чуть ближе
И внутри:
Спасибо-спасибо всем за то, что просто заглядываете и за ваши комментарии!

4 комментария: