четверг, 27 августа 2009 г.

Страничка Футбол

В первый раз делаю страничку для участия в задании Скрап-клуба Арт-уголок.

Задание по интересной раскладке:
Мне понравилась и раскладка, и работы девочек из дизайн-команды, особенно впечатлила Миро, я тоже сделала страничку про мячики, вернее, про футбол, который любят все мальчишки. И мячик из чипборда у меня такой же нашелся :)

Заголовки "Футбол" - штампы, справа получилось немного засвечено от окна, вот такой я фотограф :) Журналинг поближе:

На победу, как всегда, даже не надеюсь, просто хочу поучаствовать :)
А еще я сделала эту страничку в рекордно короткий для меня срок - несколько часов! Вот что значит вдохновение!

6 комментариев:

  1. Какая восхитительная страничка, задорная и милая-милая. Особенно понравились бордюры и мячик с бантиком. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась страничка и футболист)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая озорная страничка! Фотки прекрасные: динамичные, эмоциональные, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам большое за отзывы! Так приятно это слышать от признанных мастериц!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто отлично что вы завели свой сайт в нете. Мне очень нравится ваша работа, стараюсь не пропускать ни одного поста и являюсь вашим поклонником. Удачи вам в ваших начинаниях! :)

    ОтветитьУдалить