пятница, 25 октября 2019 г.

Страничка про милую моську ) И открытки!

Привет-привет!

Разбавлю-ка я череду осенних работ легкой фристайловой страничкой!

Люблю стиль фристайл! На самом деле, как и многие другие стили :))) Если посмотреть мои работы, то видно как бросает меня от миксед-медиа к американскому или от винтажа к фристайлу. На мой взгляд, это классно! Есть разные фотографии, бывает разное настроение, поэтому и работы получаются разные.


Просто фристайл для меня наиболее лёгкий стиль, не в смысле в нём легче что-то сделать, а в смысле в нём присутствует лёгкость! Свежий воздух, пространство, светлые цвета! И он очень здорово подходит для дурашливых фотографий.
Как, например, эти, где мы с Мишей дурачились с масками из инстаграм. 


Причём, интересно, что он попросил эти фотографии никуда не выкладывать, но использовать для странички с удовольствием дал разрешение :))
Как всегда, мои любимые штампы Питерского Скрапклуба. Подробная статья про эту страничку как раз на сайте ПСК. Здесь выложу немного деталей.



С некоторых недавних пор, кроме штампов я еще стала активно использовать вырубку, т.к. стала обладателем вырубной машинки! Наверное, самая последняя в скрап-сообществе (среди динозавров :) На этой страничке попробовала - сделала заголовок из вырубки MiMiCat. Мне понравилось :)
А еще одним из вдохновителей этой странички (кроме Мишуна :) был замечательный набор штампов Живая планета:


Кажется, он попал ко мне случайно. Но, мы-то знаем, что случайное - неслучайно! Буду его использовать! Планов много! Он просто роскошный! Хотя я к насекомым отношусь очень настороженно, но набор мне нравится!

Еще есть открытки. Отдельным постом выкладывать не буду, но чтобы самой не забыть, что я делаю :)



Приму участие в задании блога ScrapMan: Негатив-позитив (до 22 ноября). На страничке использовала негатив от вырубки алфавита.


Спасибо, что заглядываете!

5 комментариев:

  1. Мария, штампы чудесные! и результат их использования тоже )))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная страничка - обожаю такие! Штампы бесподобны - захотелось такие же;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное! Я очень рада, что ты заходишь :)

      Удалить
  3. Я хочу посоветовать всем, кто здесь ищет ссуду, связаться с pedro ссудой через pedroloanss@gmail.com, они занимаются инвестициями и финансами Бизнес-ссуды, жилищный ссуду, стартовый ссуду, личный ссуду, автокредит по ставке ссуды 2% взамен. , он настоящая кредитная компания, которой можно доверять.

    ОтветитьУдалить