воскресенье, 21 апреля 2019 г.

Магия котиков! Страничка

Привет-привет!




Весна время солнца, цветения и ... котиков! Хотя, для котиков, конечно, время всегда!
Вот почему так? Почему котиков так все любят (пожалуй, кроме тех, кто любит собак :)), все ими умиляются и бесконечно выкладывают в инсту? И я тоже! В чём магия котиков?
Об этом моя страничка. Мой кот совершенно магический! Я в этом не сомневаюсь. Вот только не понимаю в чём именно магия? И спать он мне мешает, и бедокурит время от времени, и внимания к себе требует и поговорить (да-да, он у нас ещё тот любитель пообщаться). А ведь всё равно люблю и всё прощаю!



За эти глазищи с гипнотическим эффектом, за эти уши-локаторы, просвечивающие на солнце, за мягкую, кудрявую, шелковистую шёрстку - я готова ему простить вообще всё!


Страничку сделала по скетчу блога Расскажи историю


Творчески переосмыслен, но вполне читаем )
В этот раз страничка - почти минимализм, но без штампов не могу )) Совсем немного фоновых, но есть!
Чуть ближе журналинг:



Также приму участие в задании блога ARTastic, когда-то я там была дизайнером, но вот давно не заходила :) Вдохновение в апреле там такое:


И обязательное использование домашних любимцев )

Hi lady! I am very glad to take part in the challenge in April! Great challenge and I have a lot of photos of my cat! Thank you for your visit!

Спасибо, что заглянули!

8 комментариев:

  1. Lovely layout Maria.
    I like the stitching you have done on your layout and hand written journalling is always lovely to see.
    Thank you for joining us at ARTastic this month

    ОтветитьУдалить
  2. Как ловко вы избежали мучившего нас всех треугольника :):) Получилось отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Самой нравится :) Вроде и есть, а вроде и без него обошлась :))

      Удалить
  3. Да, чем сложнее скетч, тем интереснее выходят работы!! Мне очень по душе такой "минимализм", а уж котики - my love! Особенно такие кучерявенькие! Привет от нашей магической кошки вашему котику!

    ОтветитьУдалить
  4. Hi Maria.
    This is a lovely pussycat page with the mini book page. It's great.

    ОтветитьУдалить
  5. Love how you have interpreted our challenge - amazing work. Thank you so much for joining in with ARTastic this month.

    ОтветитьУдалить