воскресенье, 3 июля 2016 г.

The sea is calling. Страничка.

Привет-привет!
Море зовёт! Оно зовёт и призывает, мы поедем к тёплому морю только в августе. А пока я покажу страничку, которую сделала как приглашенный дизайнер блога Scrap The Boys.




Фотография с отдыха на Крите. Рыжий песок и прозрачное Средиземное море! Мечта!


Вот думаю, как забавно чередуются у меня работы в разных стилях :) и бумажные, и миксед-медиа, и даже иногда КАС. И это мне нравится, что можно творить в разных стилях и направлениях.
Использовала много всего: паста, маски, краски, штампы, марля, мешковина, ракушки, декоративные топпинги, пайетки, фишки.
Детали работы. Заголовок собран из разных наклеек:

Штампы Питерского Скрапклуба : волны из коллекции "Мой капитан", они же есть и отдельно в "дюймах". Штурвал и якорь есть в наборе "Морской" и по отдельности.


 Нравится мне, когда якорь в настоящих ракушках и в песке :)


Принимаю участие в летних заданиях:
Задание "Страничное" от Московского Скрапклуба (до 31 июля)

"Летний отдых и морские путешествия" от блога Bee Shabby (до 20 июля)

Спасибо, что заходите! И за ваши отзывы и комментарии!

6 комментариев:

  1. Мария, как здорово гармонично и многодетально! Спасибо от Bee Shabby за участие в нашем задании))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот прямо в каждой детальке море! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, очень красивая страничка, многодетальная, здорово! Спасибо от Московского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка, такая настроенческая и солнечная! Спасибо за участие в задании от Московского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить