пятница, 2 октября 2015 г.

Школьные открытки-1

Сегодня поздравляем учителей! Хотя, конечно, сам День учителя в воскресенье, а многие по старинке и вообще отмечают 5 октября, но пятница для отмечаний абсолютно точно лучше, чем понедельник :)) Поэтому поздравляем сегодня! Всех учителей с профессиональным праздником!
В этом году открыток делала совсем немного. Парочку в основную школу и парочку в музыкальную.
Оригинальных идей в этом году у меня нет, поэтому пользуюсь чужими... В блоге Fantasy опубликован МК по открытке-фартучку, а в блоге у Ирины нашла фартучек школьный. Очень он мне понравился и сделала свои:



 Первый отдельно:
Внутри всё просто - место для поздравлений:
Осенний букетик ближе:
Второй фартучек:
Внутри раскладушка с фотографиями и поздравлением:
Уже после дарения открытки, я обратила внимание, что в поздравлении есть ошибка! А! Как я могла просмотреть?!!!

Кармашек:

Получилась "серия" из двух открыток ;)
Принимаю участие в задании блога Paper Fun - сделай серию.
Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Какая же прелесть,Маш! особенно этот миниатюрный кармашек на фартучке с букетиком!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, повторюсь! Такие милые и такие ностальгические:-) Спасибо от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ностальгия, да... многие помнят эти коричневые платьица... и фартуки :)

      Удалить
  3. Очень интересные открытки! Я даже заулыбалась от души ;)) Спасибо от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить