воскресенье, 25 января 2015 г.

Поймать момент. Страничка.

Привет-привет!
По скетчу Скрап Копилки у меня получилась страничка про Катю. Основа - шикарная бумага Authentique, уже не новая, у меня до сих пор лежат какие-то листы из старых коллекций. Но сама бумага такая фактурная, плотная, просто великолепная, а здесь еще цвет и рисунок такой насыщенный и романтичный одновременно. Оформляю фотографии с нашей летней фотосессии в Павловске, и Катюша на этой фотографии такая задумчивая и романтичная :)



Фото и подложки создают существенный объем:
 


Ближе центральная часть, где я активно поработала масками, пастой, спреями. Украшений немного: чипборд (Питерского Скрапклуба), пуговицы, рамки, декоративная скрепка. Надписи - штампы с хэштегами тоже Питерского Скрапклуба. Еще использовала парочку тэгов от одежды.

Приму участие в задании Питерского Скрапклуба - Инстаграм (до 12.02)

А вот наши замечательные скетчи: страничный и универсальный

Спасибо, что заходите!

6 комментариев:

  1. Маша, замечательная страничка! Очень мне нравится твоя многодетальность, долго можно разглядывать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Рада, что ты ко мне заглядываешь :)

      Удалить
  2. классно так получилось! такое элегантное сочетание белого и фиолетового. еще понравилось сочетание классического дамаска с более современными элементами - очень эффектно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась страничка. Бумага классная - цвет такой джинсовый, а рисунок классический.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, бумага отличная, а еще у нее фактура шикарная!

      Удалить