суббота, 6 декабря 2014 г.

Открытка с блеском :)

Блеск, ноты и кружевные салфетки - ну чем не рецепт красивого нового года?!! А это - название нашего нового задания в Скрап Копилке:

У меня сложилась, конечно же, новогодняя открытка, т.к. все "компоненты" ассоциируются с новым годом.

Основа - бумага с деревянным принтом. Ноты присутствуют и на бумаге, и в виде чипборда, блеск - стразы Prima, салфеток даже две, одна - крафтовая, покрыта белым эмбоссингом, вторая - вязаная, уголки ее пришиты к основе бусинками.
Детали:


Очень нравятся чудесные пуансетии из магазина Белка-Рукоделка.
Делала по скетчу от  блога ASSORTI (до 12 декабря)

У меня даже ключик скрипичный почти такой же :))
Принимаю участие в задании от Киевского Скрапклуба - Шишки да иголки (до 29 декабря)

А еще у меня получилась такая симпатичная парочка из  этой открытки и тэга из предыдущего поста :)

Спасибо, что заглянули! 

7 комментариев:

  1. Чудная парочка!!!! Волшебные открытки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный комплектик получился! Мне очень нравятся твои сложносочиненные открыточки и тэжики)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, прекрасная открыточка, столько деталек!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, дорогие, спасибо большое за ваши комментарии! Смотрю, что перед Новым годом это большая редкость :))

    ОтветитьУдалить
  5. Так и веет от нее уютом и теплым праздником!
    спасибо от Assorti!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, чудесная пара!! Настроение Нового года!! уютно и красиво!!! и мне безумно нравится что они в паре, после нашего марафона мне теперь все нравится делать в паре и когда вижу- млею))

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, чудная парочка, пуансетии такие праздничные!! Очень рады вам в наших заданиях.
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить