пятница, 21 сентября 2012 г.

Best Game

Сложилась страничка, опять из фотографий старых запасов :)

По скетчу блога "Сохраняя лучшее"
Детали: не помню какой фирмы были джинсы на Мише во время той фотосессии :) но лейблов чуть-чуть добавила :)
 Тканевая подложка со штампингом:
И опять к фотографиям с яркими пятнами у меня подобрался черный фон. Я поштамповала его штампами от Питерского Скрапклуба и ОК Крафт, чернилами Tsukineko и Ranger. Белый цвет подушки Tsukineko Brilliance очень-очень яркий, как раз для темного фона. И еще по ткани и черному фону штамповала белым акрилом. Принимаю участие в задании блога Марка Декор "Штампы в дело!"
 
Все бумажки (кроме кардстока) - EchoPark, уже писала, что, по-моему идеальная бумага для мальчишеских работ. Очень полюбилось мне вырезать из нее билетики, тэги, флажки! И сторона с шевронами тоже пригодилась. Бумагу покупала в магазине Scrapbooksale и участвую в конкурсе Я ♥ SCRAPBOOKSALE!

Спасибо, что заглядываете и пишете!

3 комментария:

  1. Класс!!!! интересная и очень красивая страничка ))) сплошной позитивчик ))

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, ты не перестаешь меня удивлять! Супер!
    Очень понравилась имитация кинопленки (оригинально очень)и использование ткани. Ну и плюс это все ярко)
    И спасибо, что творишь с МаркаДекор!) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Great layout! Love the jean label detail and all the tags. Cute photos too!

    ОтветитьУдалить