понедельник, 28 мая 2012 г.

I'm the Driver

I'm the Driver. Broom, broom, broom.
I am driving around the room.
Я не очень люблю английские шрифты и заголовки, но эти фотографии уж очень хорошо легли на слова Мишиной любимой песенки (из курса английского Helen Doron).
Вот такая забавная и яркая получилась страничка. Я ее делала как приглашенный дизайнер блога "Скрап без границ". Очень мне нравятся задания СБГ! Скетч я повернула на 90 градусов:
Основа странички - белый картон Bazzill, фоновая бумага и элементы - бумага Echo Park, серия Little Boy, это бумага с машинками, флажки, вырезанный автомобиль, наклейки-буквы. Немного бумаги других производителей и брадс, пуговицы, шестеренка TH.

Принимаю участие в заключительном задании блога "Подари кусочек счастья..." - "Счастье есть!"  На этой страничке у Мишуна такое незатейливое детское счастье - посидеть за рулем маминого авто :) а если еще посигналить разрешат, то вообще полное! :))

Очень жаль, что блог  "Подари кусочек счастья..." завершает свою работу, я редко принимала участие в их заданиях, но всегда любовалась работами дизайнеров, это мастера высокого уровня! Задание до 6 июня.

Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. классная динамичная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень позитивная страничка! Спасибо за участие в задании ПКС!

    ОтветитьУдалить