четверг, 4 июня 2009 г.

Страничка Цветы

Предыстория этой странички такова. Еще осенью прошлого года в Скрап-клубе проходил мастер-класс Нади по созданию странички с цветами из ткани. Я просто обожаю надины цветочки! Конечно, и все работы надины мне тоже очень нравятся. Но на том МК, уже почти закончив работу над страничкой, я решила попить чаю и ... благополучно залила чаем свою работу! Хорошо, что только свою :) Работу пришлось переделывать дома. Но я ее сделала! (просто все недосуг было выложить :) Вот результат.



4 комментария:

  1. Молодец что доделала!
    Теперь страничка обрела особую ценность и помимо истории которую несут фотографии и само создание странички стало маленькой запоминающейся историей!
    Спасибо за твою поддержку и твои тёплые слова в мой адрес :))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я помню как обидно было ха такую красивую работу. Молодец, что доделала и не опустились руки! Красивая страничка получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. И эта мне ОЧЕНЬ понравилась, очень гармонично, такие славные цветы (я на самом деле очень люблю, но как-то туго у меня с ними получатеся :)) А за силу воли - респект!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, историй с этой страничкой достаточно :)) Спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить