пятница, 15 ноября 2019 г.

Какой же праздник без открыток?

Привет-привет!

Странички - это, конечно, очень здорово и я без них никак! (Вот такой я скрап-динозавр и скрап-старовер :))) Наверное, это моя любовь надолго!

Открытки делаю исключительно по поводу. В этом году повод о себе напомнил заблаговременно, что не может не радовать :) На дворе ноябрь, а у меня уже новогодние открытки готовы. Покажу их все в одном посте!

Начну с проекта #снежныйкрафт от @scrapclubspb  он проходит в Инстаграм, так что присоединяйтесь именно там. Очень быстрый проект - всего на одну неделю, как всегда, с хорошим призом в виде штампов от Питерского Скрапклуба. В этом проекте у меня несколько открыток.



Оленик - моя лубофф :)) Очень эффектно смотрится в эмоссинге, причём любой пудрой. Я для пробы сделала несколько: в золоте, серебре, белой и красной пудрой. Прекрасны все! Здесь в белом цвете:


Восхитительные свечи:


Новогодние фонарики, снежинки, огоньки!


И снова свечи. Хюгге  :)


Далее, открытки для @vsc_scrap Воронежского скрап-клуба, куда меня пригласили в качестве ПД. Там сейчас очень интересное задание - Открытка с плоским декором. Таким, чтобы можно было отправить по почте, т.е. без огромного многослоя и цветочных клумб.  Здесь опять приходя на помощь штампы. Самое выигрышное дело - один штамп - три открытки! Домики универсальны для многих решений.


Снова крафт. И эмбоссинг на нём белой пудрой.


Эмбоссинг золотой пудрой по чёрному кардстоку. По-моему, очень новогоднее сочетание.


И раскрашенные домики. Добавила снежок, надпись - получилось очень красиво и душевно.


Ну и наконец, еще разок покажу свои новогодние тэги. Я люблю их прилагать к основным подаркам :) Декора немного, но эффектно. Тоже в крафте. В этом году, для меня, крафт рулит!


Здесь оленик в красной пудре, и он восхитителен!


Никуда без хюгге :)

Белые снежинки и остаток домиков от предыдущей открытки :)


Спасибо, что заходите! И с наступающим!

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте?
    Пост Близняшки в голубом от 28апреля 2009 года. Расскажите пожалуйста из чего и какскак украшалки для открыток? Спасибо.

    ОтветитьУдалить