понедельник, 8 июля 2019 г.

Штампы - моя любовь!

Привет-привет!

Публикации - хотя бы раз в месяц! По возможности и больше! - это я стимулирую себя не забрасывать блог и вести его. Вести своеобразный каталог своих работ :) Мне это удобнее делать всё-таки здесь, а не в инстаграм. Поэтому - продолжаю!
Когда делала эту страничку для сайта Питерского Скрапклуба, то сложилось всё! И настроение, и новые штампы, и фотография в фартучке Школы штампинга! Страничка собралась легко и быстро. Ведь главное - это любовь! В моём случае - любовь к штампам!


На сайте есть небольшой МК по созданию фона для этой странички.
Для фона использую много разных штампов:
фоновые, их  наверное, более всего в моей коллекции ), самые используемые и универсальные 
новая любофф - Голландские домики , Портреты на стене , Лампа в лофте и Люстра с тремя плафонами из раздела Домики.
непривычное решение - использование в качестве фоновых штампов - штампа Неделя.

Детали:






В дополнение к страничке я сделала маленький блокнот, формата А5. Обложку оформила в стиле странички.


Внутри блокнота собрала разные листочки: писчая бумага, акварельная, калька, крафт и т.д. На большинстве из них штампы, присутствующие на обложке и страничке.


Приятного творчества!

Приму участие в задании от Воронежского скрап-клуба - Фристайл до 1 августа.


5 комментариев:

  1. Маша, страничка просто супер. И главное, сразу видно, чем увлечена девушка на фото, и на что она тратит все свои дни 7/7. Спасибо за то, что творите вместе с нами. ВСК.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа! Все так гармонирует друг с другом! Спасибо за участие в задании ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Штампованный фон с акварельными брызгами - моя отдельная любовь! Мария, потрясающая страничка! с благодарностью от ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная и яркая страничка😍 Я такую точно ещё не сделаю🤣 Спасибо за участие в задание от ВСК)))

    ОтветитьУдалить
  5. Восторг от изумительного владения штампами и их виртуозной комбинацией между собой!
    МАша, спасибо большое, что поддержала задание ВСК ))

    ОтветитьУдалить