понедельник, 14 января 2019 г.

Быть собой! Страничка

Привет-привет!
Сегодня наш очень странный праздник "Старый Новый год" и я со страничкой для Питерского Скрапклуба. И не просто страничкой, а про себя, и сделана она по поводу. По поводу набора в ДК ПСК. Я снова в команде, и очень-очень этому рада!
 

Быть собой - это про меня. Светлый фон, штампы, фото - это мой любимый стиль. И рамки здесь не случайны... у меня с ними сложные отношения...
И страничка опять по скетчу от блога Расскажи историю. До 31 января.
В этот раз у меня не такое строгое соответствие скетчу, я его довольно вольно :) переосмыслила.


Спасибо, что заходите!

9 комментариев:

  1. Маша, какая крутая "заявка" в дк! И от всей души поздравляю тебя снова с командой мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! И да, в команде я снова :)

      Удалить
  2. Классная страничка - заявка, Маша!!!
    поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер страничка, скетч очень даже видно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо! Да, скетч можно углядеть :)

      Удалить
  4. Скетч может и так чтобы явно просматривается, но страничка потрясающая! Очень-очень классная!

    ОтветитьУдалить