пятница, 5 октября 2018 г.

Я люблю осень. День учителя.

Привет-привет!

Я редко делаю открытки. В основном, по какому-либо случаю. Как вот, например, сегодняшний - день учителя. Ну как не поздравить любимых учителей? Тем более, что у моих детей в школе они есть. В этом наша принципиальная позиция - мы не поздравляем всех подряд, или тех "кого нужно". Мы поздравляем тех учителей, которых любим! Точнее, поздравляем-то, конечно, всех - праздник он у всех учителей. Но выделяем, своими открытками и подарками, только самых-самых!

В этом году у меня получились "серийные" открытки :) В разных стилях. Покажу все.
Первая парочка - жёлто-осенне-лиственные, очень красивые:


Штампы, разумеется, Питерского Скрапклуба! Не перестаю радоваться разнообразию этих штампов, надписей, фонов и всего остального! И еще очень рада и ценю, что я в команде!
Чуть подробнее мои красотки. Эти ушли к классным руководителям :)





Обожаю их!

Следующая парочка бумажная. Очень я люблю красивую бумагу, никогда не выбрасываю обрезки. В данном случае в ход пошли обрезки от альбомчика про школу. Ну и давно лежащий декор пригодился :) Редко сейчас использую такой объемный декор.


Любимым учителем оказалась учительница начальной школы моего сына, который перешёл в пятый класс, но пока у него ностальгия по началке :)



Еще один любимый учитель - это Мишина учительница английского. Ведёт у него английский уже четвёртый год и мы считаем, что нам очень с ней повезло! К ней ушла следующая:


Я вот иногда думаю про свои работы. Может быть они не совершенны, но я люблю их все! И более удачные, и менее. Я вообще очень люблю процесс. А если получаешь удовольствие от процесса, то результат не может не радовать.

Следующая парочка очень лаконичная, но очень стильная, на мой взгляд. Это тэги из крафта.



Надписи Питерского Скрапклуба. На задней стенке шейкера сделан эмбоссинг листьями. Эти любимчики ушли к музыкальным педагогам: по специальности и сольфеджио. Не перестаю восхищаться этими людьми! Отдавать столько энергии детям и при этом быть профессионалами своего дела и просто любить детей!



Спасибо, что заходите! Я знаю, что вы есть :)
Я не даром указала в заголовке сообщения, что я люблю осень. Может быть я её и не очень люблю, в её мрачном и дождливом проявлении, но очень люблю бабье лето, золото деревьев, прохладное солнце и яркую листву под ногами. Осенью много хороших праздников, например, как этот, день учителя. Поэтому я очень хочу принять участие в СП "Я люблю осень" вместе с блогом Скрапоголики. 1 этап уже идет


Приму участие в задании блога Скрапля "Время поздравлять!" до 10 октября.


7 комментариев:

  1. Маша, супер!! Теги очень понравились, лаконично и стильно! Спасибо за участие в нашем проекте)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, такие лаконичные и добрые открыточки получились)) Здорово очень, что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, мои фавориты первые - такие теплые, душевные, обожаю! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить