четверг, 3 августа 2017 г.

Серия АТС "Мой город"

Привет-привет!
Этим летом у меня практически нет скрап-работ. Всему виной душевное неспокойствие и ремонт! Ремонт - это стихийное бедствие в одной отдельно взятой квартире :) Одно радует - это погода :) Ну да, дожди, ветер, прохладно. Зато не обидно, что я не на югах, а в ремонте :))
Теперь уже ремонт перешёл в завершающую стадию, на душе стало немного легче и я представляю вам серию карточек, которую делала для блога ARTastic.
Задание августа в блоге звучит как "Черно-белый + один (любой другой цвет)". У меня получились вот такие монохромные карточки:


Вдохновение соответствующее

CRITERIA - Black and White PLUS One (any colour)


Покажу каждую по отдельности. Готова меняться :)
№ 1 - Мой город (оставляю себе)


№ 2 - Чайка над Невой (Елене Фейзовой)

№ 3 Петропавловский собор (Ирине Раковец)


№ 4 Фонарь Троицкого моста (Елене Курносиковой)


№ 5 Медный всадник (Ксюше)


№ 6 Чайка на парапете


Карточки сделаны на акварельной бумаге в технике микс-медиа. Конечно же, не обошлось без штампов Питерского Скрапклуба, в основном из серии Город. С обратной стороны традиционно тоже штамп АТС.

блоге ARTastic выложен небольшой МК по созданию этих АТС)


Приму участие в АТСном задании блога ATC-challenge:
Надеюсь, что ваше лето проходит тепло и радостно!

8 комментариев:

  1. ШИКАРНАЯ серия! У меня пока нет готовых АТС, но хотела бы зарезервировать фонарь Троицкого моста. Обязательно после отпуска сделаю небольшую серию на обмен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Хорошо, резервирую для вас :) Присылайте адрес на m.schachova собака gmail.com

      Удалить
  2. Маша, карточки супер классные!!!
    ...хочу №3 Петрапаловский собор \ у меня свободны https://irinar2709.blogspot.ru/2017/05/atc-sea.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо огромное! У тебя выбрала №1 :)

      Удалить
    2. O'k! Спасибо!
      ...твой адрес у меня должен быть, кажется)

      Удалить
  3. Мария, пусть ваш ремонт скорее заканчивается! а нам он скоро предстоит - даже страшно подумать ((

    а серия шикарнейшая! я бы попросила №2 Чайка над Невой. у меня есть серия здесь https://serena-feya.blogspot.ru/2017/07/5-boys-rules.html, и одна свободная карточка здесь https://serena-feya.blogspot.ru/2017/07/4-scrapmir-belle.html. если что-то понравится, пишите в комментариях или сразу на почту - адрес слева на панельке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, да, это большое испытание :)) Утешение только одно - что после окончания всё будет новое и красивое :)) Только этим и спасаюсь :)
      Чайку оставляю вам. Жду адрес на m.schachova собака gmail.com

      Удалить