четверг, 1 июня 2017 г.

Винтажная страничка для ARTastic

Привет-привет!
Как всегда в начале нового месяца - новое задание в блоге ARTastic. В этом месяце задание созвучно многим нашим заданиям в июне, обязательный критерий -  стиль винтаж и/или фото детей.
Моя страничка по вдохновению:


А вот сама картина-вдохновение:

CRITERIA - VINTAGE style OR featuring CHILDREN
 (or for an extra challenge combine both)

A little about Ethel Spowers ...

Честно говоря, давно не делала винтаж, и работая над этой страничкой, получила огромное удовольствие! Получился прямо такой винтаж-винтаж! :) Детали странички:


Эту фотографию я уже использовала раньше, но она мне очень нравится. На фото мои старшие братья, в глубоком детстве :)) Меня так умиляют матросский костюмчик и панамки :) Было это в 1963 году.


Подвеска-велосипед, как символ детства.


На одном из тэгов - металлическая подвеска - штурвал, созвучная по теме с фото.


Цветочные композиции:



Еще один ракурс, на котором видны слои-слои и объем:


В работе мне помог скетч от Киевского Скрапклуба (до 19 июня)


И хочу принять участие в цветочном задании от блога Vintage Cafe Card Challenge (до 20 июня)


Спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

  1. Машаааа, какой винтаж.... Сейчас так редко народ делает что-то в этом стиле, а совершенно зря! так получается душевно, с ноткой ностальгии по ушедшему, с особой теплотой... Ты - молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, какая винтажная прелесть! И стопроцентное попадание в атмосферу картинки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень добрая страничка получилась! Красивый и душевный винтаж!
    Спасибо, что творите вместе с Винтажным Кафе!

    ОтветитьУдалить