четверг, 18 мая 2017 г.

Страничка о женской дружбе и ярком дне рождения

Привет-привет! Многие считают, что женской дружбы не существует. Наверное, кому-то в жизни не повезло :) А мне повезло, даже очень я считаю! У меня есть подруга, с которой я дружу с первого класса школы! Еще есть подруга, с которой мы знакомы с одной группы детского сада! Правда, общаемся мы с ними нечасто, т.к. жизнь разбросала всех по разным городам. Конечно, чаще всего общаешься с теми, кто находится ближе. Таких у меня тоже есть. Две мои ближайшие подружки со времён студенчества. Мы очень часто встречаемся, дружим семьями и отмечаем вместе многие праздники. Вот один из таких праздников - день рождения моей подруги я оформила на новой страничке для Питерского Скрапклуба.




Хотя страничку делала быстро, идея витала давно. Опять, похоже, навеянная моим восхищением Пат. Использовала для работы супер-набор штампов "Ярких впечатлений". Вообще, как только увидела эту серию с кодовым названием "Дзен", влюбилась и загорелась. Так что, скорее всего, работы с этими штампами еще будут.



Сделала фоновый штампинг дистрессами, и добавила своих любимых приёмов - объединение разных штампов.  Например, цветы из набора скомбинировала с квадратами из серии "Моя семья. Моя жизнь."


К штампам-тэгам "Наша семья" тоже добавила цветы.


К открыточной фразе "Ярких впечатлений" добавила букв-наклеек и получился страничный заголовок! День рождения действительно был ярким, отмечали его за городом, было весело!


Больше подробностей в блоге Питерского Скрапклуба.
Спасибо, что заглянули! Ярких вам впечатлений и хорошего дня!

4 комментария:

  1. Уже успела и в страничке использовать - ну ты шустрая,Маш! Страничка душевная, а штампы -классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама же знаешь, когда руки чешутся :)) Спасибо!

      Удалить
  2. Очаровательная страничка, Маша! штампики классно обыграны))

    ОтветитьУдалить