среда, 19 апреля 2017 г.

Мальчишеский альбом "Всё сложится!"

Привет-привет!
Сегодня я с альбомом. Он небольшой и простой в исполнении, но очень мне симпатичен. Сделан практически без скрапбумаги, она только на обложке, и то совсем чуть-чуть. Странички из плотного крафта, использовала бумагу для пастели, немного спреев, чипборда и много-много штампов Питерского Скрапклуба!
Размер в половину формата А4, т.е. примерно 14.5х21 см. Всего 4 разворота. Для фонов, в основном, я использовала штампы из серии конструктор: набор "Конструктор 2" и набор "Конструктор 3". Первый. Серьёзный, о дружбе:




Второй разворот. Прямоугольные детали конструктора хорошо дополняют круглые детали из набора "Конструктор 4". Которые, в свою очередь, очень хорошо дружат с заклёпками из набора "Заклёпки это круто".



Третий. Шкодный :)) Здесь мне пригодился штамп из детской серии "100% мальчик"



Четвёртый.  Мужской.  Использовала  штампы из серии "Стиляга", например, "Номер один во всем".

Обложка очень лаконичная



и обратная сторона обложки




Ближе покажу детали альбома: штампы и чипборд.




Как видно, штампов использовала очень много. Я насчитала около 40 разных :) Люблю я это дело!  Если присмотреться, то в фоне можно заметить еще несколько штампов: мой фаворит на века "Французский текст", "Средний горох", "Стимпанк. Фантазия 1" и "Набор стрелочек".
Еще использовала наборы: "Мужской мир" и "Плёнка". Очень крутая надпись на обложке - "Всё сложится!"
Спасибо, что досмотрели :) Более подробно в блоге Питерского Скрапклуба!

Комментариев нет:

Отправить комментарий