воскресенье, 30 октября 2016 г.

Две очень разные открытки :)

Привет-привет!
И да, у меня тоже начался новый год! :)) Точнее, конечно, подготовка к нему.  Мои сегодняшние открытки сделаны к СП "Магия карандашей" со Скрапоголиками. Успеваю во второй этап :) Вот моя парочка:
 
 Дальше много фотографий



Я продолжаю вдохновляться Юлей Чернобережской, мне очень нравятся ее работы и техники, которые она применяет. Поэтому основные мотивы в моих открытках - это ёлки и деревья (по подсказке Юли). Нарисованные, размытые, вырезанные. Чуть-чуть процесса:



Но открытки получились, как видно в двух разных стилях. Первая - CAS, ну мне очень хочется верить, что это CAS (было бы очень интересно узнать ваше мнение на этот счёт :)



Надпись - штамп Питерского Скрапклуба.


Для "зимнего" фона порвала немного бумаги

Вторая, наверное, микс-медийная. На ткани, маски, паста.



Олень - чипборд, покрытый белой пудрой для эмбоссинга.


 Из процесса:

Ветки деревьев покрыла прозрачным медиумом, и посыпала топпингом-мраморной крошкой, добавила блеска.


Спасибо, что досмотрели-дочитали!
Баннер СП

Приму участие в заданиях:
блог Скрап Малина - задание с вырубкой/вырезанными элементами (у меня вырезалки!) до 8 ноября

блог Скрапоголики - Явись, лесной олень! (девочки, я надеюсь, что так можно? принять участие в двух ваших заданиях) до 21 ноября

7 комментариев:

  1. Касовые ёлочки замечательные, так ярко и ёмко смотрятся на чистом фоне! А заснеженные микс-медийные деревья - это просто супер-подсказка какому-нибудь производителю! Можно выпускать их как скрап-украшения!Одним словом, хотела сказать, что смотрятся невероятно круто!!! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. От открыток так и веет настоящей зимой! Спасибо, что творите со Скрап Малиной!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, замечательные открытки! Елочки такие веселые!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша,просто невероятно красивые работы! Мне очень понравились!) Спасибо вам от Скрапоголиков,за участие в нашем задании!)

    ОтветитьУдалить