вторник, 28 июня 2016 г.

Клубничное настроение! АТС.

Привет всем, кто летом всё ещё смотрит в компьютер и даже просматривает блоги! :)
Настала очередь клубничных АТС. Это серия "Клубничка" по названию одноимённого штампа Питерского Скрапклуба. И серия эта получилась самая большая, из тех (немногих), что я делала. Да, АТС я делаю нечасто, но вот случилось :) Готова к обмену!
Некоторая часть из этой серии делалась для блога Питерского Скрапклуба. И подробно их можно рассмотреть там.
Здесь же я представляю остальные карточки из этой серии. Всего карточек 8! Один разок покажу все (надеюсь девочки из Скрапклуба меня простят за эту вольность :)


У себя могу показать пять, нумерация будет с четвёрки :)
Номер 4. Ирине. Раскрашенные штампы, надпись из моей любимой серии "Хаштэги", стразик, строчка.

 Номер 5. Ольге. Штампы, надпись, имитация строчки.

Номер 6. - занята. Эмбоссинг белой пудрой на крафте. А вот такую надпись я, к сожалению, на сайте уже не нашла.

Номер 7. Из моих любимчиков :) Сначала она мне казалась немного неаккуратной, но добавилась строчка, стразы и она заиграла!  Хотя мне самой все карточки из этой серии о-очень нравятся! Здесь я сделала штампинг поверх кляксинга :) Надпись.


Номер 8. Еще одна из нетрадиционных :) Эмбоссинг черной пудрой и кляксы. Смотрится необычно, но очень эффектно!

Да, всё-таки АТС-ки отличный способ опробовать разные техники и оформить результат!
Вот такие они, мне нравятся все-все:


Кстати, на оборотной стороне тоже штамп Artist Trading Card .

Если вам понравились - пишите, буду рада обмену!

А еще приму участие в летних заданиях:
Скрап Кафе - "Ботаника" (до 15.07)
Доступный скрап - "Без скрап-бумаги" (до 3.07) Все карточки сделаны на бумаге для акварели, одна на крафте.
Мухи творчества - "Добавь красок лету" (до 14.07)


17 комментариев:

  1. Маша, как у тебя сегодня вкусно! Спасибо, что не забыла про меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, дорогая, как же :) И тебе спасибо, что заходишь!

      Удалить
  2. Чудесные АТСочки!
    можно в очередь за № 5?

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, АТСочки замечательные и такие аппетитные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Меняемся?

      Удалить
    2. Из верхнего ряда можно? хештеги...?

      Удалить
  4. Очень вкуная серия получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. такие классные,Маш! Настоящий июнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! очень мне эти клубнички нравятся, да, очень летние :)

      Удалить
  6. Какая аппетитная и веселая серия! Все хороши, но с кляксами просто улет!

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, согласна, очччнень аппетитно! Понравилось) Спасибо, что творите с Доступным Скрапом!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие сочные атс - ки! Такие похожие и такие разные) Спасибо от блога "Мухи творчества", за то что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные АТС! Очень вкусненько! Спасибо от SKI!

    ОтветитьУдалить
  10. Клубнички обаятельные до невозможности! Не удержалась и решила пригласить на обмен : http://stranamasterov.ru/node/1042545 .
    Ольга.

    ОтветитьУдалить