вторник, 21 июля 2015 г.

Хочется в жизни обновлений!

Хотя я очень люблю стабильность :) но иногда хочется в жизни обновлений! Поэтому я подаю заявку в ДК блога Чип-Арт!

Очень радует то обстоятельство, что появляются новые российские производители красивой и качественной скрап-продукции!
И как всегда, сложно выбрать ограниченное количество работ, но я постараюсь :))
Больше всего я люблю делать странички! Любимые, из последних:






Также мне нравится делать альбомчики:





Блокноты:


Ну уже не буду перегружать пост :) хотя еще хотела бы показать свои коробочки, открытки, тэги, кстати, тоже часто делаю!
О себе могу сказать, что я очень ответственная, временами даже слишком :)) Именно поэтому я не работаю одновременно в большом количестве ДК. Одна-две команды позволяют планировать время и добросовестно относиться к своим обязанностям в ДК,
По стилям, как мне кажется, я довольно универсальна. По направлениям работ тоже :)

Удачи мне! И спасибо всем заглядывающим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий