среда, 25 марта 2015 г.

Зимнее сэлфи

Привет! Вспоминаются слова старой песни: А мне всегда чего-то не хватает, зимою - лета, осенью - весны. Вот это мне пришло в голову, когда я делала эту страничку ) Я так ждала весны и солнца, вот оно настало, а я скрапаю зимние фотографии :)) Страничка по скетчу от Скрап Копилки


Журналинг, уже традиционно дописала позже. Он о том, что день, в общем-то был обычный, несолнечный, но светлый, что было редкостью за эту зиму. Миша скатал огромный ком снега, мы фотографировались на его фоне, а потом делали сэлфи.
Основа - белый картон, эмбоссинг прозрачной пудрой, спреи Prima и Ranger, чуть-чуть бумаги и кружева, шнур, нитки. И много чипборда и штампов от Питерского Скрапклуба! Очень классные фоновые штампы и штампы с хэштэгами (которые я недавно выиграла :) Чипборд-рамка selfie от магазина My-Scrap.ru
Чуть ближе:

Наш замечательный скетч. Присоединяйтесь!

Приму участие в задании от Штампомании - Идеальная пара, страничка с двумя фото (до 31.03)

Спасибо, что заходите!

4 комментария:

  1. Супер! Увидела еще в Копилке, ждала твоего поста, чтоб написать... Мне очень нравится страничка, просто ОЧЕНЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. идея расположения рамки- круто! Классная страничка получилась, очень интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Видно, что размер рамки и фото чуть-чуть не подошли, как мне хотелось, но в целом нормально получилось :))

      Удалить