четверг, 29 августа 2013 г.

Хоть строчечку мне напиши...

Тема очередного задания в Paper Fun - "Напиши мне письмо!" Мои письма можно поместить в альбом.. или блокнот.. :) наверное, все же альбом. Он из конвертов формата А5, простроченных посредине и посаженных на переплет-гармошку.
На первом форзаце - очень подходящая бумага, вроде бы Prima :) Дальше парочка разворотов (в общем-то они однотипные). Из украшений - только штампы.



 На заднем форзаце - непрошитый конверт формата А5, можно положить что-то большое :)
В конверты помещаются стандартные фотографии 10х15. Фотографии можно поместить и на обратную сторону конвертов, или написать, что в них лежит :))
Обложку я уже показывала раньше
Участвую в задании от Штампомании -Мой любимый цвет чернил до 31.08. Наверное, как и многие, в основном, пользуюсь чернилами Ranger. Здесь использована коричневая гамма: vintage photo, pumice stone из дистрессов и Archival Ink - Sepia - вообще люблю нежно и использую ну очень часть :)
Спасибо, что заглянули!

8 комментариев:

  1. Маша, какой хорошенький! :)) Крафтик я обожаю и винтажик тоже :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо! С крафтом во всех проявлениях очень приятно работать :)

      Удалить
  2. Классный какой, Маш! Вот он меня сразу натолкнул на мысль сделать для вашего задания миник из конвертиков, но не такой, как у тебя)) Люблю вот это состояние, когда голова начинает фонтанировать с идеями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, участвуй обязательно! У меня для этого задания два миника сделалось, но пришлось выбрать этот :) Второй покажу позже.

      Удалить
  3. Какая клевая идея! Супер! Ну очень нравится,Маш!

    ОтветитьУдалить
  4. прямо люблю я альбомы из конвертов! и так интересно находить навые конструкции! Маша, очень интересный вариант, и чудесно все сделано!

    ОтветитьУдалить
  5. Превосходный альбом! Спасибо от Штампомании!

    ОтветитьУдалить