четверг, 4 апреля 2013 г.

I'm lovin' it!

Привет! В самом креативном блоге Paper Fun стартовало новое очень креативное задание! "Слоган в действии!". Предлагаем вам создать любую работу, в которой будет присутствовать рекламный слоган, слоган может быть и перефразирован, но узнаваем. По-моему, это очень классное задание! Тут можно подключить и юмор, а можно сделать серьезную работу. Обязательно загляните в блог и полюбуйтесь очень разными, но одинаково великолепными работами наших дизайнеров.
Моя страничка, как и многие другие мои работы, о семье. :) Хороший повод использовать и показать свежее фото с нашей мартовской фотосессии.

Постаралась на этой страничке показать всё важное для меня - это моя семья, мой дом, творчество, рукоделие. Вот что я люблю! Как говориться в слогане McDonalds, с которым в нашей семье я борюсь, но эта борьба явно не в мою пользу :))
Хотелось чтобы страничка получилась светлая и яркая одновременно. Для этого, мне кажется, хорошо подходит крафт в качестве основы. Я взяла гофрокартон, немного его доработала :)
 Вот что в основе :) Акриловый грун через трафарет, спреи, штампы, дистресс. Сверху наложились слои крафтбумаги, немного бумаги MME (ее я тоже люблю!) - шикарный листочек в крупный горох из коллекции miss caroline. Вырубки, тэги, скотчи. Много всего :)
 
Мои вязаные цветочки :)
Лейбл от чьих-то джинсов (моих кажется :),  я уже писала про их использование и, скорее всего, будет продолжение про наши джинсы :))
Ну и с чего все началось:
Флажок из McDonalds :)

Спасибо что заходите!
PS Моя семья потребовала эту работу объявить семейным портретом :) Будем вешать в рамочку на стену :)

4 комментария:

  1. И правильно семья потребовала! Красивый портрет получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! И правильно - нечего в альбоме прятать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, Люда, спасибо! В рамку уже вставила, теперь осталось место выбрать, куда повесить :))

    ОтветитьУдалить