вторник, 26 февраля 2013 г.

Джинсовая обложка. МК

В блоге Paper Fun опубликован мой мастер-класс по джинсовой обложке. Здесь выкладываю краткий вариант и фотографии.
Я оформила в джинсовую обложку офисную папку-скоросшиватель (формата А5), организовав в ней хранение дырокольностей, отштамповок и других мелочей.
Для обложки я заготовила папку, ткань, разные краски-штампы, «заплатки» и другой джинсовый декор. Многое осталось от предыдущей джинсовой странички :)
Ткань, которую я использую довольно пестрая и на ней уже есть какие-то потеки и завитушки, но я решила добавить еще акцентов. Для этого с помощью маски нанесла рисунок спреем, добавила штампов акриловыми красками и дистресс-чернилами. Для добавления яркости монохромной работе, я сделала брызги красной краской.
 Вот как теперь выглядит основная деталь обложки:
Когда все подсохнет, можно сделать «первую примерку» декора обложки.
Сшиваем детали, сложив их изнаночными сторонами. Мы же хотим получить бахрому снаружи обложки! Значит, шов должен быть тоже снаружи.
Создание бахромы! Аккуратно выдергиваем ниточки по всем срезам, если где-то нитки путаются, то помогаем иголкой.
Я сделала украшения из старых джинсов: флажки с установленными люверсами, скрученные цветы. Еще добавила пуговицы и ярлычок. Флажки и цветы посадила на термоклей, пуговицы пришила. Декор получился необъемным и надежным, что немаловажно, т.к. папка будет стоять на полке и часто использоваться. Вот как теперь выглядит папка в развернутом виде снаружи:
и внутри:
Внутреннюю часть обложки, по желанию, конечно, тоже можно украсить.
Приятного творчества!
Я всегда любила ткань и джинс. Но тут вообще прочувствовалась им :) Так что, скорее всего будет продолжение джинсовых работ!

4 комментария:

  1. Мне очень нравятся твои джинсовые эксперименты,Маш! И это не исключение!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, прелестная обложка у тебя, мне очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  3. This is SO great! Love how you have recycled the denim to make this amazing folder cover!

    ОтветитьУдалить